лодки плоскодонки постройка
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
41265 р.
блесна и воблеры рапала
Линда Л-290
41724 р.
лодка литой полиэтилен
Кама К-300
25069 р.
ремонт резиновой лодки черкассы
Кама К-350
20499 р.
кто клюет на падение давления
Кама К-380
29408 р.
лодки пвх буш в калининграде

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Юный техник - для умелых рук 1978-08, страница 7

 
 

После того как корпус модели покрашен, лезвием безопасной бритвы необходимо соскоблить краску с ветерлинии. Затем можно на палубу устанавливать рубку, вооружение и дельные вещи. Рубка должна иметь шаровый цвет и белый номерной знак. Кнехты, утки, якоря — черные. Спасательные буи — белые с красным. Перископы, мачта, флагшток и гюйсшток — шаровые или черные. Деления осадки на носу и корме — белые. Еще Аристотель в своих трудах упоминает о водолазных колоколах, которые применялись в армии Александра Македонского при осаде Тира в году до нашей эры. Арабский историк Бохадоин, живший в XI веке, повествует о изобретенных мехах, с помощью которых арабам удалось проникнуть под водой в осажденный крестоносцами город Птоломаис. А в году голландскому врачу Корнелиусу Ван-Дребелю удается построить и опробовать на Темзе подводную лодку, которая могла погружаться на глубину до 15футов и пересекать реку под водой. В году Петр приказал адмиралтейской конторе построить его модель, а осенью года начались испытания. Петр, будучи сам выдающимся кораблестроителем, сумел по достоинству оценить изобретение талантливого самоучки. В России в первой половине XIX столетия наиболее выдающимся событием в области подводного судостроения была постройка подводной лодки А. Ее стальной каркас был обшит железными листами. На его подводной лодке впервые были применены выдвижная вентиляционная труба для очистки воздуха внутри лодки и примитивный перископ, состоявший из зеркал в коленчатой трубе. Этот перископ и давал возможность из подводного положения вести наблюдение за горизонтом. Для движения лодки были применены весла-лопатки, насаженные на концы горизонтальных валов, которые вращались гребцами. По морям ходили доведенные до совершенства парусные корабли, а в подводном судостроении никак не удавалось перейти рубеж мускульной силы, заменив ее механическим двигателем. Имена замечательных наших соотечественников Н. Титкова вошли в историю подводного судостроения. Обрабатывают их по наружным размерам, размечают центры отверстий, зажимают в ручных тисках и сверлят отверстия. Дейдвудную трубку вырезают из латунной трубки 08Х XI мм. Крепят ее винтом М2 к ступице, а ступицу н шестеренке тоже винтами М2 или заклепками. Проверив плавность и надежность редуктора, его устанавливают в кормовой отсек. Кормовую шайбу в корпусе по периметру окружности закрепляют смолой О волокнами стеклоткани. Модель подводной лодки имеет два двухлопастных винта. Ступицы для винтов точат из латуни. Лопасти винта изготавливают по шаблонам из листовой латуни толщиной 1,5 мм. Ик выпиливают лоб ином, йотом зажимают вместе с шайбами в тиски и обрабатывают напильником, оставляя в корне лопасти винта толщину 1,5 мм, а к вершине сводя ее до 1 мм. В ступице пропилы для лопастей винта запиливают надфилем, придавая им форму ласточкиного хвоста. В корне лопасти винта также запиливают в виде ласточкиного хвоста, вставляют в ступицу и паяют оловом.

Окончательную обработку лопастей по профилю ведут в ручных тисках. Чтобы получить углы закручивания лопастей, ступицу зажимают в тиски п круглогубцами закручивают до нужного шагового угла.

  • Мотор на лодку ямаха в новосибирске
  • Ловля жереха весной
  • Игрушечная подводная лодка на радиоуправлении с камерой купить
  • Лодка с плавниками
  • В средпем отсеке между разъемными кольцами высверливают и пропиливают надфилем шпигаты для заполнения водой свободных полостей лодки. После высыхания наплывы герметика подрезают. Более подробно, как сделать прокладку, читайте инструкцию к герметику. Прочность корпуса лодки сильно ослабляется большими открытыми отверстиями. Применяется этот способ преимущественно в конструкциях лодок с не круглыми корпусами.

    чертежи подводных лодок моделей

    Обслуживание лодки затрудняется узким доступом к установленным агрегатам и механизмам. Для этого необходимо иметь соответствующие инструменты или тонкие руки ;-. Корпус разделённый горизонтально по наибольшему периметру.

    чертежи подводных лодок моделей

    Способ применяется когда лодка имеет форму круглого сечения корпуса например, современные типы лодок. Корпус разделяется вдоль по наибольшему периметру и центру. Для его надежного крепления и сдерживания давления воды достаточно шпангоута, сверху которых находятся крепежные винты. Так как обе получаши имеют в сумме форму круга, то давление воды распределяется равномерно по его диаметру. Для уплотнения, как и в первом случае, используется резиновая или силиконовая прокладка. При этом методе герметизации встречаются только силы сжатия круга, что обеспечивает очень хорошую прочность корпуса от давления воды. Чертеж поперечного разреза корпуса смотрите ниже. При этом способе необходимо закручивать винты гораздо с большим усилием чем в первом случае, и следить за состоянием шайб крепежных болтов, так как по их резьбе может просачиваться вода внутрь лодки. Доступ к встроенным агрегатам и механизмам подлодки более удобен по сравнению с первым способом, но сильно увеличивается длина периметр прокладки. Если разрезать корпус вертикально, получаем следующие преимущества: При этом встроенные механизмы лодки устанавливаются на несущую раму, при вытаскивании оной, из корпуса, первые домтупны наилучшим образом доступны со всех сторон. Однако, некоторые конструктивные элементы, связанные с корпусом например; ходовые моторы и servo управления рулями должны быть смонтированы непосредственно в корпусе. Корпус лодки удерживается единственным винтом в носовой части, который держит часть ее кормы с несущей рамой. Пример такого соединения — это набор U от фирмы robbe. Также можно применить несколько винтов по ободу кольца замка. Они служат для фиксации соединения, которые необходимы при надводном плавании. При плавании на глубине, давление воды прижимает обе части плотно друг к другу см. Если стыки соединения лодки достаточно герметичны, можно понизить давление во внутреннем пространстве модели путем выкачивания воздуха из корпуса, чтобы таким образом добится герметичного соединения частей лодки.

    Чертежи подводных лодок

    Размеры канавок для уплотнительных резиновых колец в мм для чертежей представленных выше. Некоторые модели подлодок имеют одно или два таких соединения для замены и ремонта механизмов. При этом стыки обоих замков распологаются в самом большом диаметре корпуса, но перед ходовым мотором. Также в этих моделях удобно распологаются ходовой мотор и servo управления кормовыми рулями, которые хорошо доступны после открытия лодки. В меньшем диаметре корпуса модели, нельзя устанавливать замок, так как полноразмерная по диаметру корпуса несущая рама не будет проходить насквозь внутреннего диаметра соединения-замка. Поэтому замок необходимо установить в самом широком месте. В носовой части корпуса, можно монтировать, servo для передних рулей погружения.

    Модель подводной лодки

    В виде уплотнений здесь используются резиновые кольца. При этом соединение имеет очень узкий стык, и поэтому достаточно надежно, так как здесь имеет место, только аксиальное давление между двумя кольцами и радиальное давление на трубы. После вставки несущей рамы в корпус, и при завинчивании цетральным винтом спереди лодки, достигается необходимый зажим. Если резиновое кольцо установлено между диаметрами двух труб, то центральный винт необязателен. Части корпуса при этом удерживаются трением в уплотнении, поэтому они должны быть зафиксированы. Для этого достаточно расположить несколько винтов по ободу кольца см. Для точного изготовления колец замка необходим токарный станок. Его работа основана на таком же принципе, как и крепление объективов большинстве зеркальных фотоаппаратов. В следствии этого отпадает необходимость в винтах в ободе кольца для фиксации. Для дальнейшего улучшения соединения возможно интегрировать в него штыревой фиксатор, и оснастить его пружинным затвором, как сделано в зеркальных фотоаппаратах. На чертеже показаны кольца, которые сделаны с помощью токарного и фрезерного станков с разделительной головкой. Размеры колец подбираются исходя из разницы размеров внешнего и внутреннего диаметров корпусов моделей, так чтобы не уменьшать внутренний полезный объем модели внутренним диаметром кольца замка. В этой статье я попытался познакомить вас с наиболее, на мой взгляд, интересными и часто употребляемыми возможностями по геметизации моделей подлодок.

    Подводные лодки (Submarines) (USSR) Файлы

    Надеюсь, что-то из описанного здесь найдет применение в вашем модельном UBOOT-строительстве. Желаю вам удачи в этом непростом, но захватывающем труде. Арс Баластные цистерны , Системы погружения Оставьте комментарий. Так как это дорого было решено сделать ее самим из подручных материалов. На изготовление которой, нам потребовалось от 3-х до 4-х недель. Самое трудное было — это найти грамотных токарей с хорошим оборудованием. Еще необходимо выточить детали по чертежам , если потребуется, то откорректировать их размеры под размеры своих шестеренок, подшипника и микропереключателей. Чертежи деталей, можно посмотреть если кликнуть на фото детали или скачать здесь в формате pdf. Перед этой операцией еще раз необходимо перепроверить все размеры деталей и шестерней! Cначала впрессовываем втулку на главный подшипник, для этого подшипник нагреваем в техническом масле до кипения, а втулку охлаждаем в морозилке часа и соосно вставляем их друг в друга, если необходимо прибегаем к помощи деревянного молотка , данные посадок, на чертежах, для впрессовки — не приводятся, обратитесь к справочному руководству по материалам, которые Вы будете использовать. Это самая ответственная операция, поскольку только от этой части зависит надежная работа балластной цистерны и, соответственно, безопасность всей лодки. Если втулка плохо впрессована, то при всплытии лодки ее может выдавить из подшипника, при этом будет сломан редуктор балластной цистерны, и лодка возможно не всплывет!

    чертежи подводных лодок моделей

    Подшипник с впрессованной втулкой впрессовываем в крышку, тем же методом. На промежуточный вал, с разных его сторон, напрессовываем два малых подшипника, и впрессовываем получившуюся конструкцию в крышку. На вал напрессовываем промежуточную шестерню обращаем внимание на высоту относительно крышки или фиксируем ее с помощью бокового винта, для этого в вале, на месте крепления шестерни, делаем небольшое углубление под винт см. После сборки необходимо проверить работу редуктора; хорошое ли сцепление зубьев шестеренок, свободное ли вращение, и т. Поэтому перед тем как вытачивать какие то детали перепроверьте еще раз все размеры относительно ваших шестерен, чтобы потом не пришлось переделывать снова. Это устройство предназначено для того, чтобы останавливать мотор балластной цистерны в конечной точке хода поршня и предотвратить повреждения мотора с редуктором, а также исключить блокировку поршня, на поршневую балластную цистерну. Когда балластная цистерна заполняется водой, поршень достигает своей конечной точки и выдвигает толкатель, который нажимает на микропереключатель, и мотор останавливается. Для изолирования оси винта применяется дейдвуд. В моем случае это трубка от штыревой телескопической антенны диаметром 6мм. Шайбы припаиваются к трубке. Затем в трубке делается отверстие и в него впаивается такая-же трубка на конце которой припаивается гайка. В гайку ввинчивается болт. Этим достигается герметичность дейдвуда. Лодка погружается не на большую глубину, так -как на большой глубине в водоеме ее не видно. В моем бассейне глубина составляет 1,3 метра. Вода в лодку чараз дейдвуд не поступала. Гораздо сложнее обеспечить герметичность крышки корпуса. Для этого по периметру крышки установлены винты м4 в количестве 34 штук через 2,5 см. Владимир Мажирин , Юрово, Московская Обл , 27 сент. В ютубе это видео под названием "испытание подводной лодки". Владимир Мажирин , Юрово, Московская Обл , 26 сент. Юрий Васюков , Тула , 26 сент. Александр Полтавцев , Улан-Удэ , 26 сент. Такие паяные,с угловатыми обводами корпуса напомнили мне технологии 50х годов прошлого века. Моделист , прошедший такую школу на достигнутом врядли успокоится. А под каким флагом модель? На фото не видно. Носовые же панели ГАС лучше выкинуть сразу и не тратить нервы, время и химию на попытки уложить эти деки на свое место.

    Ничего толкового не получиться. После чего задул лаком. Выдвижные устройства делал из обрезков разновсяческих игл. Пеленгатор выгнут и выклеен на шаблоне процесс более подробно описывал в статье про лодку пр. Леер на рубке из тонкой нержавеющей проволоки. В наборе зачем-то шло две подставки, для такой маленькой лодки это излишне, я поставил лодку на одну.

    чертежи подводных лодок моделей

    A lot of links, plans and books can also be found here. Page made by Johan Heiszwolf, October 17th, Живёт, и не одна. Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает Не, это I, там на рубке номер есть. Конечно, не Гармашев и КО, но все-таки Моделист-Конструктор


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    9,5 6,13 9,3 5,8 10 25 6 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.musicalpulse.ru