мой спиннинг для ловли хариуса
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
49517 р.
сапоги для рыбалки характеристики
Линда Л-290
20648 р.
подводные лодки стран мира сравнение
Кама К-300
13233 р.
материалы для изготовления лодок из стеклопластика
Кама К-350
40149 р.
корова национальная рыбалка
Кама К-380
12623 р.
как привязать флюрокарбон к вертлюжку видео

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Новое в блогах

 
 

Не думаю, что есть какой-то план действий, и террористы из под воды бомбы то же не достанут,как бы они не разбогатели. Статей таких уйма была ,а толку? А вот ТААК, ВОТ ТААК. Обеим сторонам плевать на то, что будет позже. Так что можно встретить хим подарки уже в метрах от ролика высот и глубин. Террористам только этого и не хватает!! И так бесчеловечные жертвоприношения из людей устаривают,шакалы шайтана!!

У России на дне океана лежит затонувшая подводная лодка с ядерным оружием

Про террористов - бред сивой кобылы конечно, а вот что все запакостили, очень плохо. Если "можно придумать", то придумайте!!! Про ТОТ подъем написано много, в т. Но предположим, подняли атомный мусор. И что дальше с ним делать? Для захоронения на суше его еще надо на сушу доставить. Не придется ли после сей операции рядышком хоронить и судоподъемное и транспортное оборудование? То что компания Гломар занималась добычей железорудных конкреций,это точно установлено. Для каких целей Лошариков делают - вот это самая большая загадка. Характеристики торпед весьма закрытая тема. По крылатым ракетам, что калибр, что томагавк примерно одного уровня. А вот по главному критерию скрытности, никто вам ничего однозначно не скажет. Frostbee, вообще то у калибров по режимам полета и дальности характеристики лучше. Аналога шквалов у США попросту нет, кильватерных торпед - нет. Так что превосходство Российский лодок по вооружению может быть спорным лишь для невладеющих информацией людей. Про скрытность и обнаружение, заметьте , я не говорила тк это слишком блудливый вопрос - эти параметры слишком секретны и "публикуемая" информация по ним не более чем домысли. Хотя в целом дизель субмарины РФ, заточенные на скрытность, скорей всего по этому параметру превосходят атомные. Frostbee, Томагавки- это лишь перепев наших изделий Р-5 от г, случившийся лишь после бегства богоизбранных на историческую родину. Практически вся программа Рейгана- СОИ была основана на украденных у нас военных секретах. Но повторить технологию изготовления крупных изделий из титана так и "не шмогли". Эта полоса была обследована с воздуха на случай, если лодка находится на поверхности, а ее электрические системы вышли из строя в результате какого-то происшествия, может быть, даже столкновения с китом. Оказалось, что она находится там еще со времен Второй мировой войны. Это сообщение, однако, сразу же опровергло командование ВМС США. На санях были установлены соединенные с судном коаксиальным кабелем длиной более 6 километров магнитометр, фотокамера специальной конструкции, снабженная объективом с полем зрения градусов и двумя импульсными лампами, а также гидролокатор горизонтального и вертикального обзора. Тем временем в Вашингтоне начали выявляться весьма неприглядные факты. В гидравлических уплотнениях вокруг корпуса перископа наблюдалось проникновение воды. Do you mind if I quote a few of your posts as long as I provide credit and sources back Любое воспроизведение материалов или фрагментов из них на любом языке возможно только с разрешения администрации. Главный Радиоактивные могилы на дне океана: Тверская область готова объединить Серебряное ожерелье и Золотое кольцо России. Регионы Крым Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Вологда Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Москва Мурманск Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Псков Ростов-на-Дону Санкт-Петербург Северный Кавказ Саранск Самара Саратов Сахалин Ставрополь Томск Тюмень Ульяновск Улан-Удэ Уфа Хабаровск Челябинск Чебоксары Якутск Ярославль.

О проекте Smartnews Реклама на сайте Вакансии Обратная связь. Политика Власть В России В мире Инициативы Соотечественники.

  • Фидер с антизакручивателем видео
  • Нанесение номера на лодку пвх 2017
  • Летние эхолоты цена
  • Блесна коломиец фото
  • Общество Жизнь Происшествия Технологии Развлечения Спорт Статьи от читателей. Бизнес Личные деньги Компании Тенденции Рейтинги. Жители многоквартирных домов смогут выбрать, как платить ЖКХ. Парад в честь Дня ВМФ в Севастополе посмотрели более тыс зрителей. Единственное, что могло послужить катализатором, — сильнейшее воздействие извне. Возможно, это был подводный таран. Теоретически такое могло произойти, когда российская лодка всплывала, а иностранная погружалась — если таковая в действительности была. Его заметили и моряки, которые занимались выемкой из воды аварийных буев.

    лежащие на дне подводные лодки

    Но эксперты сказали, что даже небольшого атомного взрыва не хватило бы, чтобы раскурочить данную субмарину, поэтому версия показалась несостоятельной. Размерения новой подводной лодки были таковы: Лодку снабдили двумя входными люками. В носу и в корме разместили по одной балластной цистерне с наружными кранами. Цистерны сверху не закрывались, чтобы экипаж мог визуально следить за уровнем воды в них. Заполнялись они самотеком, после открытия забортных клапанов, осушались ручными помпами. Предельная глубина погружения составляла, по расчетам, 60 футов 18,3 м. Семь или восемь человек вращали длинный коленчатый вал, занимавший три четверти длины корпуса, и через сальниковое уплотнение связанный с трехлопастным гребным винтом в корме. Литой съемный киль можно было отсоединить в случае необходимости например, для аварийного всплытия. Командир выполнял сразу три обязанности: Второй офицер, располагавшийся возле кормовой башенки, по команде командира обслуживал кормовую балластную цистерну. Для обеспечения экипажа свежим воздухом в подводном положении имелись два воздухозаборника высотой 4 фута 1,22 м , размещенные вплотную друг к другу, однако незначительный диаметр труб 1,5 дюйма, то есть 3,78 см и отсутствие принудительной вентиляции делали эти устройства почти бесполезными. Запас сжатого воздуха позволял находиться под водой в течение двух, двух с половиной часов. Теснота в лодке была невероятная, в случае аварии шансы моряков на спасения являлись минимальными. Лодку закончили постройкой в начале июля. Командование конфедератов назначило ее командиром лейтенанта Джона Пайна , а экипаж набрали из добровольцев. Они начали осваивать технику. Уже 31 июля состоялась демонстрация возможностей субмарины. Буксируемой плавучей миной 90 фунтов черного пороха, то есть 40,8 кг удалось взорвать старую угольную шаланду. Испытания показали, что для успешного применения такой мины требовалось перейти из позиционного положения в подводное не далее, чем в ярдах м от цели, а глубина воды должна быть такой, чтобы субмарина могла пройти под килем атакуемого судна, буксируя мину на канате длиной футов 45,7 м. Через 5—6 минут лодка всплывала за целью и в этот момент мина ударяла в днище атакуемого корабля. Сопровождал "Трешер" небольшой специальный катер "Скайларк". Кроме чисто исследовательских целей, он играл еще и роль спасательного судна, для этого у него на борту находилась группа водолазов, которые могли выполнить работы на глубине до 30 метров. Но помощь спасателей "Трешеру" так и не понадобилась — глубина, на которой лодка затонула, оказалась значительно большей…. В 7 часов 47 минут 10 апреля с борта лодки сообщили о готовности к глубоководному погружению. Командир лодки передал на катер, что планирует пробыть под водой шесть часов. Глубоководное погружение происходит у всех подводников различных стран поэтапно, примерно через каждые метров погружения производится остановка на достигнутой глубине.

    лежащие на дне подводные лодки

    Во время "паузы" идет осмотр отсеков, проверка различных устройств, забортной арматуры и трубопроводов, после чего лодка снова опускается на очередную "ступеньку" глубины. Телефонная гидроакустическая связь была очень неустойчивой, многие донесения с лодки поступали на катер с большими искажениями.

    лежащие на дне подводные лодки

    И вдруг в 9. Угол положительный…Вертикаль… Пробую продуть… Буду информировать". В который раз осматриваем, снимаем на видеоленту, фотографируем разрушения в носовой части "Комсомольца", однако при просмотрах после экспедиции выясняется, что недостает мелких деталей. Но под водой не бывает мелочей - здесь все имеет первостепенное значение. Николай Носов внимательно рассматривает трещину на левом борту в корпусе, уходящую в осадок, а наверху переходящую в большой пролом и идущую далее вниз по правому борту. В самом деле, даже по скромным подсчетам операция подъема обошлась бы в миллионов долларов В общем, наше погружение заканчивается. Нажимаю тумблеры и, захлопнув батометры, отбираю пробы воды над проломом торпедного отсека, а вслед за тем - последние пробы осадка около носа лодки и сообщаю на "Келдыш": Глубина метров, 22 часа 40 минут. Закончили работы на "Комсомольце". Всплытие разрешаю, - слышу спокойный голос руководителя погружения Андрея Андреева.

    Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

    Откачиваем балласт и отрываемся от грунта. Аппарат медленно пошел наверх. Ритмично работает насос морской воды, продолжающий откачивать водяной балласт - подъем ускоряется. И вот мы уже летим вверх со скоростью 30 метров в минуту В экспедиции года нам предстояло решить еще одну довольно сложную задачу - поднять спасательную капсулу. Аналогов этой операции в мире не было, потому что не было никаких специальных средств для зацепа и подъема подобных конструкций с морского дна. В году американцы пытались поднять на поверхность советскую подводную лодку, затонувшую на глубине метров близ Гавайских островов. Подготовка к операции длилась шесть лет. Американцы построили специальное огромное судно "Гломар-Эксплорер" водоизмещением 30 тысяч тонн, оборудованное системой динамического позиционирования, телеуправляемым захватным устройством и другими техническими новшествами. Проведение операции стоило около 1 миллиарда долларов. Поднята была лишь носовая часть лодки, составлявшая треть ее длины. В нашем же распоряжении было небольшое судно "КИЛ", пришедшее из Мурманска, на котором была установлена большая лебедка с кевларовым тросом.

    О трагедии "Курска" в контексте столкновений советских и американских подводных лодок

    Подъем капсулы должен был осуществляться через блок, закрепленный на мощной кормовой П-раме, и с помощью специального устройства, которое необходимо было ввести внутрь капсулы через открытый верхний люк. Это устройство, весящее килограммов, мы назвали "зонтиком" - по принципу работы: Грузовой трос, предназначенный для подъема капсулы, должен был цепляться к толстому кольцу на конце "зонтика". Операция началась 23 августа года.

    лежащие на дне подводные лодки

    Однако первая попытка закончилась неудачей — сказались конструктивные недоработки зацепного устройства. После технических корректировок была сделана следующая попытка - 24 августа года.

    лежащие на дне подводные лодки

    Командир аппарата "Мир-2" Виктор Нищета успешно проделал первую фазу операции - ввел "зонтик" в люк капсулы и задвинул его до середины цилиндрической шахты люка. Но затем вдруг оборвался один из шлангов высокого давления, подающего масло в механизмы манипулятора. Дальше работать было невозможно В общем, "зонтик" задвинули до упора лишь с третьей попытки, во время погружения "Мира-1" с экипажем, возглавляемым мною.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    10,4 6,8 1,7 5,24 10 64 10 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.musicalpulse.ru