рыболовные магазины у метро южная
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
27186 р.
эхолот lowrance mark-5x dsi рус
Линда Л-290
28696 р.
производство оснастки и штампов
Кама К-300
39590 р.
календарь клева рыбы в волгоградской области
Кама К-350
42427 р.
мормышки для рыбалки на окуня
Кама К-380
45930 р.
флагман рыболовный г харьков

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Подводная лодка CC-533

 
 

Автор фото Илья Курганов ruspodplav.

  • Бокс на крышу автомобиля лодка
  • Длиннопалый рак на что ловить
  • Недорогая смазка для безынерционных катушек
  • Как самому сделать лодку лодки
  • Buy for tokens Journal information Current price LJ Tokens Social capital Friends of Duration 24 hours Minimal stake LJT View all available promo. Уважаемые читатели, я решил начать эксперимент по самостоятельному выживанию за счет блога. Цель - наполнение журнала интересными и эксклюзивными материалами. Если у Вас есть желание поддержать мой блог, Вы можете это сделать следующими способами: Деньги - Карта…. Post a new comment Error. Предусмотрена возможность смены обтекателя основной антенны ГАК для изучения разных форм носовой оконечности корпуса. Всего на ПЛ испытано три типа съемных обтекателей главной антенны ГАК. Для снижения акустических помех работе главной антенны ГАК на внешних обводах корпуса и на внутренних переборках использованы гидроакустические покрытия из материалов "Плавник" и "Шлем".

    научно-исследовательская подводная лодка проекта 1710 белуга сс-533

    Подводная лодка ПЛ пр. Сверху вниз - компоненты системы впрыска полимеров: Схема системы подачи полимерных растворов ПЛ пр. Пробная подача раствора через носовой обтекатель ПЛ пр. Механика - на ПЛ использовались разные типы винтов фиксированного шага в т. Вариант винта на момент разделки корпуса - 7-лопастный с саблевидными лопастями.

    Средняя специальная (опытовая) дизельная ПЛ СС-533 проекта 1710, 1/350

    Горизонтальные рули - кормовые и носовые убираемые в корпус. Энергетика - 2 группы аккумуляторных батарей. По фильму это сделать также было невозможно, так как снимался он на цветную пленку вероятнее всего ОРВОХРОМ , которая в архивах со старением дала красный оттенок все мои слайды тех времен давали такой же оттенок. Этот оттенок отфильтровать не представляется возможным, поэтому делал без следов эксплуатации.

    Научно-исследовательская подводная лодка проекта 1710 "Белуга" (СС-533).

    Замечание одно - нет лопаты. Вот в этом то и вопрос, который я не могу выяснить для себя уже много лет: Почему на старых лодках необрастайка наносится по самую ВЛ то есть по-корабельному, а на новых всегда ниже? STAS Возраст неизвестен На сайте с Даже не знал о такой подводной лодке. Ренат Хасанов Jolly Roger ЗАТО ПГТ Звездный 36 лет На сайте с Более чем прекрасно выполненная модель!

    научно-исследовательская подводная лодка проекта 1710 белуга сс-533

    Мои поздравления Александр Олегович! А нам еще учиться и учиться мастерству Константин Селищев Merkator Барнаул 68 лет На сайте с Алексей Лежнев ПиЛя администратор Город-Герой Москва, 63 года На сайте с Юрий Флоров Келли Москва 58 лет На сайте с Sat, 05 Aug Информация по прототипу и фильм. Разработку многоцелевых высокоскоростных подлодок почти нельзя представить без проведения натурных испытаний и экспериментов, которые позволили бы отработать вживую новые технические решения с гарантированно высокой степенью успеха при их внедрении в конструкцию серийных подлодок. Примерно в этот же период времени в СССР специалисты осознали необходимость нахождения в составе советского флота особой научно-исследовательской подлодки. Приоритетным направлением в применении таких субмарин должны были стать исследования в области управляемости, акустической незаметности, ходкости, силовой установки и гидродинамических аспектов, отработки новых схем расположения торпедных аппаратов. Приоритетным направлением в применении таких субмарин должны были стать исследования в области управляемости, акустической незаметности, ходкости, силовой установки и гидродинамических аспектов, отработки новых схем расположения торпедных аппаратов. Впервые идея разработки особой лодки-лаборатории, на которой можно было бы натурно оценить всю физическую картину обтекания и проводить регистрацию всех нужных параметров при различных режимах хода и при применении разнообразных средств уменьшения сопротивления и движителей, была предложена специалистами СКБ в году. Данная идея достаточно быстро получила поддержу Академии наук СССР и была полностью одобрена в году. Она должна была стать составной частью комплекса испытательных средств, создаваемых ВМФ на Черном море для проведения исследований в области гидродинамики.

    научно-исследовательская подводная лодка проекта 1710 белуга сс-533

    На подводной лодке намечалось установить большое количество вновь разрабатываемой специальной научно-исследовательской аппаратуры. Исходя из специфических условий эксплуатации этой субмарины и для получения наименьшего водоизмещения и наибольшей подводной скорости, проектирование корабля велось с учётом следующих положений: При проектировании была предусмотрена возможность поэтапного переоборудования подводной лодки для различных видов испытаний, а в целях ускорения постройки - максимальное использование серийного оборудования освоенного отечественной промышленностью.

    пр.1710 / 01710 Макрель - BELUGA

    В году Ленинградское Адмиралтейское объедение приступило к её строительству. Лодка является опытной и предназначена для проведения в натурных условиях исследований и испытаний в области ходкости, гидроакустики и динамики в эксплуатационных и аварийных режимах движения перспективных скоростных лодок, проверки воздействия на пограничный слой растворов полимеров. Аналогом этого корабля являлась американская лодка "Albacore", построенная в г. Легкий корпус корабля был выполнен в виде тела вращения без цилиндрической вставки с соотношением длины к ширине около 7: Такая форма обводов обеспечивала получение оптимальных пропульсивных характеристик и минимального сопротивления набегающему потоку.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    2,8 6,3 4,8 1,13 2 84 9 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.musicalpulse.ru