видео щука на страйк
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
46606 р.
сеть для ловли рыбы в иркутске
Линда Л-290
41801 р.
билан лови мои зайцев нет
Кама К-300
17603 р.
лодка ока украина
Кама К-350
18082 р.
рыбаки в skyrim
Кама К-380
18125 р.
мультипликаторные катушки обучающее видео

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Принципы и устройство подводной лодки

 
 

Объём запаса ВВД рассчитывается для каждого проекта ПЛ и обеспечивает продувание всех ЦГБ с глубин не более рабочей. Некоторые проекты ПЛ оборудованы системой "порохового продувания". Но на кораблях, на которых мне пришлось служить, таких систем не было. Всплытие ПЛ с максимальной скоростью в том числе и в надводное положение выполняется на полном ходу с "пузырём в носу", частично продутой носовой группой ЦГБ. При этом корабль эффектно выпрыгивает на поверхность.

погружение и всплытие подводной лодки

Картинок с подобным манёвром полно в ин-нете, достаточно в любом поисковике набрать "аварийное всплытие подводной лодки". Если вы у нас впервые: Как происходит погружение подводных лодок? Вл50 [K] 5 лет назад. А где хранится водух для продувания балластных цистерн? Сжатый воздух хранится в баллонах в лодке, но он нужен только для экстренного всплытия. В обычных условиях продувку цистерн можно провести выхлопными газами дизеля или продуть с помощью компрессоров, откачать воду насосами, иногда в качестве компрессоров используют дизели. Чтобы скрыться от всевидящего ока камеры, подводники придумали вешать на них кепки. Туалеты на подводных лодках — это очень сложные устройства. Нажмешь не ту кнопку — и мало того, что все содержимое выплеснется прямо в лицо, так еще и товарищи могут остаться весьма недовольны. Ведь вентиляции в подводной лодке нет, и неприятный запах еще долго будет сопровождать всю команду в подводном путешествии. А, если кто-нибудь жалуется, что у них в хрущевках маленькая кухня, то пусть сравнят с кухней на подводной лодке:. Да, были на ПЛ, которая установлена в Москве на Химкинском. Судя по снимкам, она даже покрупнее, чем Питерская. Действительно очень интересно, очень увлеченный и знающий экскурсовод. Рекомендую сходить, особенно с детьми. Трудно представить, как там могли обитать 53 человека экипажа, тем более, если подводный поход затягивался на несколько месяцев. Столько людей в замкнутом тесном пространстве. Grif, сейчас на этом батискафе уже никуда не погрузишься. А я была на подводной лодке-музее у нас во Владивостоке, впечатление потрясающее. Особенно потрясает узость проходов в отсеках, узенькие подвесные полочки для сна и ничего лишнего, наверное, как в космическом корабле. Советская подводная лодка Б Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!

Принципы и устройство подводной лодки это:

Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Вперед лодка движется за счет работы гребного винта, а погрузиться ей помогают горизонтальные рули, названные гидропланами. Внутренний стальной корпус подлодки рассчитан на то, чтобы выдерживать огромное давление воды, которое растет с глубиной. В погруженном состоянии держаться устойчиво кораблю помогают дифферентные цистерны, расположенные вдоль киля. Если надо всплывать, то на подлодке освобождают от воды, или, как говорят, продувают балластные цистерны. Подлодке помогают идти нужным курсом такие навигационные средства, как перископы, радар, радиолокатор , сонар гидролокатор и спутниковые системы связи. Клапаны вентиляции этих цистерн закрываются на глубине 5 - 7 м. При срочном погружении средняя группа цистерн заполняется после задраивания рубочного люка. В начальный период погружения подводной лодки носовые горизонтальные рули следует положить на погружение, а кормовые — на всплытие. В этом случае обе пары горизонтальных рулей создают топящие силы. Кормовые горизонтальные рули, создающие дифферентующий момент на корму, способствуют удержанию лодки на ровном киле, уравновешивая дифферентующий момент, появляющийся с заполнением цистерны быстрого погружения. Всплытие в два приема осуществляется в таком порядке. Система позволяет достичь высокой скрытности, лодка до 20 суток может не подниматься на поверхность. Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ. Состоит из насосов помп , трубопроводов и арматуры. Имеет водоотливные помпы для быстрой откачки больших количеств воды, и осушительные для полного её удаления.

погружение и всплытие подводной лодки

Основу её составляют центробежные помпы, с большой производительностью. Противопожарная система ПЛ состоит из подсистем четырёх видов.

Как происходит погружение подводных лодок?

По сути лодка имеет четыре независимых системы тушения: При этом, в отличие от стационарных, наземных систем, водяное тушение не является основным. Наоборот, руководство по борьбе за живучесть РБЖ ПЛ , нацеливает на использование в первую очередь объёмной и воздушно-пенной систем. Лодочная объёмная химическая ЛОХ система предназначена для тушения пожаров в отсеках ПЛ кроме пожаров порохов, взрывчатых веществ и двухкомпонентного ракетного топлива. Основана на прерывании цепной реакции горения при участии кислорода воздуха гасящим агентом на основе фреона. Однако запас фреона ограничен, и потому использование ЛОХ рекомендуется только в определённых случаях. Воздушно-пенная лодочная ВПЛ система предназначена для тушения небольших местных возгораний в отсеках:. Рекомендуется при отсутствии объёмного пожара. Может иметь ответвления, предназначенные специально для тушения пожаров в контейнерах шахтах ракет.

СИСТЕМЫ ПОГРУЖЕНИЯ И ВСПЛЫТИЯ

Система предназначена для тушения пожара в надстройке ПЛ и ограждении рубки, а также пожаров топлива, пролитого на воде вблизи ПЛ. Иными словами, не предназначена для тушения внутри прочного корпуса ПЛ. Предназначены для тушения возгораний ветоши, деревянной обшивки, электроизоляционных и теплоизоляционных материалов и обеспечения действий личного состава при тушении пожара. Иначе говоря, играют вспомогательную роль в случаях, когда использование централизованных систем пожаротушения затруднено или невозможно. Однажды, когда воды в дифферентных цистернах не хватило, я производил дифферентовку, командуя: Отсутствие средней группы повышает требования к тщательности осуществления операций при погружении и всплытии. Они, кроме основного, могут иметь и ручной привод изнутри корпуса. Традиционно двигателем подводного хода был и остаётся электромотор , питающийся от аккумуляторной батареи. Он воздухонезависим, достаточно безопасен и приемлем по весу и габаритам. Поэтому запас непрерывного подводного хода ограничен. Мало того, он зависит от режима использования. Поскольку вес и объём дизельной ПЛ ограничены, дизель и электромотор выступают в нескольких ролях. Дизель может быть двигателем, или поршневым компрессором , если его вращает электромотор. Тот, в свою очередь, может быть генератором , когда его вращает дизель, или двигателем, когда работает на винт. Были попытки создать единый парогазовый двигатель. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода. Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. Только с созданием пригодного для ПЛ ядерного реактора появился поистине единый двигатель, дающий ход в любом положении неограниченно долго.

  • Какой должен быть тест у фидера
  • Реки на урале для ловли щуки
  • Купить сигнализаторы поклевки с пейджером косадака
  • Как выбрать мультипликаторную катушку для
  • Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные. Существуют ПЛ с неатомным единым двигателем. Однако они лишь удлинили время подводного хода, не избавив лодку от необходимости всплывать для пополнения запасов кислорода. Широкого применения этот двигатель пока не нашёл.

    погружение и всплытие подводной лодки

    Основными элементами системы являются генераторы , преобразователи , хранилища, проводники и потребители энергии. В классической системе дизель-электрической ПЛ электромотор используется как обратимая машина, то есть может потреблять ток для движения, или вырабатывать его для зарядки. В такой системе имеются:. В некоторых случаях в системе имеются ещё отдельные дизель-генераторы ДГ и электродвигатель экономического хода ЭДЭХ. В этом случае дизель не работает на винт, а только на генератор.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    6,2 6,11 6,2 5,8 7 56 8 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.musicalpulse.ru