болонская система приводит
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
46240 р.
рыболовный магазин в приволжск
Линда Л-290
23848 р.
лодка ока украина
Кама К-300
31068 р.
поплавочная снасть скользящая удочка
Кама К-350
33770 р.
mikado amberlite carp карповое удилище
Кама К-380
10855 р.
бесплатная доставки магазин для рыбалки

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Studepedia.org - это Лекции, Методички, и много других полезных для учебы материалов

 
 

Давление осевой составляющей на переложенный руль называют силой винтовой отработки и обозначают Сво рис. Окружная составляющая потока действует на верхнюю и нижнюю части руля в противоположных направлениях.

силы действующие на гребной винт судна

При винте правого шага поток набрасывается на нижнюю часть пера справа лопастью, перемещающейся из правого положения в нижнее, и на верхнюю часть пера слева лопастью, перемещающейся из левого положения в верхнее. Струя воды, набрасываемая справа, стремится уклонить корму влево, а набрасываемая слева стремится уклонить корму вправо. По мере увеличения глубины возрастает гидростатическое давление, поэтому сила, уклоняющая корму влево, превышает, силу, уклоняющую корму вправо.

Судно с одним винтом правого шага и обычным рулем. Часть 1

Если в таком положении дать машине ход вперед, то произойдет резкая перемена в соотношении сил, которые действуют на корму судна: Винт, начав вращаться на передний ход, будет набрасывать воду на перо руля с силой С, которая стремится уклонить корму влево. Но так как судно по инерции имеет значительный ход назад, руль начнет как бы уходить из-под действия силы С. Сила С будет увеличиваться по мере гашения инерции заднего хода и в момент остановки судна она достигнет своего нормального значения;. Действие сил в момент перевода работы гребного винта с заднего хода на передний. Сила D значительно больше силы D 1 , так как лопасти винта при реверсе встретят огромное сопротивление воды. В результате корма резко покатится вправо. Во избежание такого броска, если он не нужен, одновременно с началом работы машины вперед рекомендуется переложить руль на правый борт.

силы действующие на гребной винт судна

При этом маневре увеличивается значение силы С, действие которой на перо руля, а в итоге и на корму судна противоположно действию силы D. Судно имеет ход назад, винт работает назад. До тех пор, пока судно не приобретет достаточную скорость заднего хода, положение пера руля на поворотливость судна влияния не оказывает. Как отмечалось ранее, на поведение судна оказывает влияние струя воды от винта, направленная в правую часть обводов корпуса, вследствие чего нос судна идет вправо. Как только судно разовьет определенную скорость заднего хода и перо руля будет находиться в массе встречного потока воды, образованного движением судна, положение пера может заставить судно пойти кормой в сторону переложенного руля. Лопасть 4 отбрасывает воду с силой С4 вправо, на верхнюю часть пера руля. Эта сила стремится отклонить корму вправо. Вследствие того, что давление в нижней части руля больше, чем в верхней, сила С2 больше силы С4и корма пойдет влево, а нос—вправо. В результате, под действием этой силы корма судна стремится уклониться вправо режим работы винта—только включен. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Государственный университет морского и речного флота им. Управляемость - способность судна двигаться по заданной траектории. Силы и моменты, действующие на судно при его движении Все силы, действующие на судно, разделяются на три группы: К внешним силам относятся силы давления ветра, волнения моря, течения. Силы, действующие на судно при поворотах Если удерживать переложенный на борт руль в течении определенного промежутка времени, то судно будет совершать движение, называемое циркуляцией. Силы, действующие в маневренный период циркуляции.

силы действующие на гребной винт судна

Тогда на судно действуют следующие силы и моменты: Силы, действующие на судно в эволюционный период циркуляции. Тогда дополнительно к силам и моментам, действующим в маневренном режиме циркуляции появляются: Эти силы, обусловленные внешними источниками энергии, в большинстве случаев создают помехи при маневрировании. К реактивным относятся силы и моменты, возникающие в результате движения судна под действием движущих и внешних сил. Реактивные силы зависят от линейных и угловых скоростей. Инерционные силы и моменты обусловлены инертностью судна и присоединенных масс жидкости. Эти силы возникают только при наличии ускорений — линейного, углового, центростремительного.

  • Видео рыбалка вязать крючки
  • Электронная удочка удача 2 цена
  • Как ловить угря в балтийске
  • Видео боя денис гольцов питер грэм
  • Инерционная сила всегда направлена в сторону, противоположную ускорению. При равномерном прямолинейном движении судна инерционные силы не возникают. Неинерционные силы и их моменты обусловлены вязкостью забортной воды, следовательно, являются гидродинамическими силами и моментами. Расстояние между судами 1,5 км. Следует определить время и расстояние, проходимые теплоходами до встречи.

    силы действующие на гребной винт судна

    Другой конец линейки прикладываем к отметке м на шкале расстояний, а ответ читаем на верхней шкале — с. Прикладываем линейку на нижней шкале к отметке 23 км, а другой конец линейки к отметке с, ответ читаем на шкале расстояний — м. Тогда путь, проходимый снизу идущим теплоходом, равен м. Рассчитать полное время и расстояние обгона. Решение, Полное расстояние, т. Ответ читаем на верхней шкале — с. По номограмме это определяется уже известным способом. Ответ читаем на средней шкале — м. Как видно из приведенных примеров, с помощью номограммы можно легко и просто решать любые задачи по расхождению и обгону судов, находясь непосредственно на судне. Некоторые РЛС имеют подвижные круги дальности ПКД , с помощью которых еще удобнее измерять расстояния. По навигационной карте или по справочнику. При проходе положения II лопасть винта будет испытывать влияние силы реакции Д 2 , уже направленной вертикально вверх и, следовательно, стремящейся поднять корму судна вверх и не влияющей на уклонение ее в ту или другую сторону. Двигаясь дальше из положения II в крайнее нижнее положение III, лопасть винта будет продолжать испытывать все увеличивающуюся силу сопротивления воды, погружаясь во все более и более плотные зоны гидростатического давления. Одновременно с этим направление силы реакции будет все больше приближаться к горизонтальному, оставаясь перпендикулярным к плоскости лопасти гребного винта.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Рис. 13. Схема сил, действующих на судно при работе гребного винта на заднем ходу

    Придя в крайнее нижнее положение III, движущаяся лопасть винта будет испытывать силу сопротивления воды Дз, стремящуюся отбросить лопасть винта, а следовательно, и корму судна вправо. Сила Д 3 , действующая горизонтально и стремящаяся отбросить корму судна вправо, будет значительно больше силы Д 1 также действующей горизонтально и стремящейся оттолкнуть лопасть винта и корчму судна влево. При дальнейшем движении лопасти из крайнего нижнего положения III в положение IV величина силы сопротивления воды будет непрерывно уменьшаться, а направление ее изменяться от горизонтального к вертикальному. Проходя положение IV, лопасть гребного винта будет испытывать силу реакции Д 4 , направленную вертикально сверху вниз и стремящуюся опустить корму судна вниз. На управляемость судна эта сила никакого влияния оказывать не будет. Двигаясь дальше из положения IV в крайнее верхнее положение I, лопасть будет переходить в зоны уменьшающегося гидростатического давления. Следовательно, сила реакции будет непрерывно уменьшаться. Однако направление ее будет также непрерывно изменяться от вертикального к горизонтальному, стремящемуся отбросить корму судна влево. Кроме силы С, сила попутного потока в будет также стремиться отбросить корму судна влево. Следовательно, судно, имеющее винт правого шага и следующее установившимся передним ходом с винтом, вращающимся вперед, будет отклоняться носом вправо. Для того чтобы нейтрализовать свойство судна отклоняться вправо, необходимо перо руля перекладывать налево. При этом возникает положение, изображенное на рис. Силе набрасываемой струи С будет противостоять сила давления воды ДВ, разложив которую на составляющие, получим силы ЛС, тормозящие движение судна вперед, и силу Ф, отбрасывающую корму судна вправо.

    силы действующие на гребной винт судна

    Разложив силу С и приложив ее так же, как и силу ДБ, к рудерпосту, получим две составляющие, одна из которых а будет толкать судно вперед, а вторая б отбрасывать корму судна влево.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    8,9 7,16 7,4 8,2 5 79 5 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.musicalpulse.ru