электронное зажигание для лодочных моторов
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
11015 р.
дром катера лодки томская область
Линда Л-290
35644 р.
на что ловить краба черноморского
Кама К-300
30542 р.
лодочные моторы марьино
Кама К-350
12901 р.
питер рыбалка
Кама К-380
10933 р.
рыбалка в карачарово центральный форум рыбаков 2016 год

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Крыльчатки охлаждения лодочных моторов

 
 

Если вы не уверены, что сможете самостоятельно подобрать приспособление по параметрам, описанным в этой статье, обратитесь за помощью к продавцам-консультантам. Благодаря их подсказкам вы потратите минимум времени на поиски подходящей детали. А ведь в те времена была чудом техники и подспорьем в труде и отдыхе! Меня тож не понимают зачем купил ветерок8 нулячий с консервации 91г выпуска за 10тр. Найдите моторчик 8сил массой 24 кг простой и надежный за 10 тр?

водяная помпа лодочного мотора москва-10

Охлаждение двигателя - водяное, с подачей охлаждающей воды специальной помпой, расположенной на вертикальном передаточном валике. Расположение цилиндров - параллельное, один над другим. Коленчатый вал - стальной, кованый, цельный. Верхний и нижний коренные подшипники вала - роликовые, средний - бронзовый, половины которого залиты в блоке и картере. Шатуны - стальные, штампованные. Нашел ещё один корпус помпы, отпилил лишнее, заделал вход и выход в этом корпусе холодной сваркой, в пластине просверлил 3 отверстия, 1 на выходе и 2 на входе. Получилась помпа с двумя крыльчатками. Редуктор мотора "Москва" в разрезе. Деталировка редуктора мотора "Москва" в аксонометрии.

водяная помпа лодочного мотора москва-10

Система питания мотора "Москва". Поплавок тороидальной формы и топливозабор в центре поплавка обеспечивают устойчивую и экономичную работу при любых углах крена и дифферента.

водяная помпа лодочного мотора москва-10

Топливозабор производится через отверстие, поднятое ото дна поплавковой камеры, благодаря чему грязь оседает на дне и может удаляться через сливные клапан и штуцер. Воздушная заслонка обеспечивает предпусковое обогащение топливной смеси правда, приходится одной рукой нажимать на кнопку, а другой вытягивать шнур запуска. Вот ссылки по моторам: Подводная часть мотора отличалась малым сопротивлением, гребные винты обладали высоким КПД из-за малого диаметра ступицы и радиально-переменного шага. Были предусмотрены два гребных винта - скоростной и грузовой , что позволяло эффективно использовать мощность мотора при различных загрузках судна. Самый лучший запуск и устойчивая работа была именно на 12,5 вопреки сведениям, изложенным в статьях.

Обзор лодочного мотора Москва 10

Карбюраторы 10 и М реагировали и требовали регулировки в зависимости от температуры воды, едешь в тени или на солнце, от температуры воздуха. А если заглушил вчера при одной погоде, а сегодня заводишь при другой, но со вчерашней регулировкой, то можешь намучиться при заводке, а то и вообще не завести в статье об этом упоминается. Так, что рекомендация заменить КК на аналог импортного кажется мне сомнительным.

водяная помпа лодочного мотора москва-10

В любом случае, КК намного менее капризный в регулировках. Инструкция к мотору МОСКВА.

МОСКВА

Отзывы о моторе 1 шт. Устройство и особенности моторов Москва. Крыльчатка помпы охлаждения двигателя CGT. Одежда и аксессуары Заказ запчастей онлайн Доставка и оплата Контакты О нас Новости. Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 ГК РФ. Сигнализатор включается в простейшую электрическую цепь и располагается на моторе таким образом, чтобы струя воды из контрольного отверстия системы охлаждения падала на конец пластины.

  • Купить рыбочистка мечта рыболова купить
  • Лодка из пластика своими руками на ютубе
  • Привалы для лодки
  • Уловистая снасть на щуку своими руками видео
  • Под ее действием контакт 2 размыкается, и лампочка гаснет. При засорении контрольного отверстия или другой неисправности шток поднимается, давит на гибкий нижний контакт, замыкает цепь рис. На стоянках водитель тумблером разъединяет цепь питания электросхемы. Сила контрольной струи на разных моторах различна, поэтому в каждом конкретном случае нужно подбирать пружину соответствующей жесткости или менять положение верхнего контакта, подгибая его пластинку. Для защиты контактов от влаги желательно закрыть их прозрачным кожухом, склеенным из тонкого оргстекла.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    1,1 7,15 6,10 8,24 8 77 2 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.musicalpulse.ru